Гонсало Игуаин: "Переход в "Ювентус" был правильным решением" (часть 2)
В матче "Ювентус" - "Монако" произошел очень неприятный эпизод с участием Гонсало Игуаина и Камиля Глика. В борьбе за мяч аргентинец упал на газон, а Глик, пробегавший мимо, шипами прошелся ему по бедру:
"Даже и не знаю, как прокомментировать этот эпизод, - рассказал Игуаин. - В том, что он сделал, не было ни малейшего смысла. У него не было ни единой причины так поступать - такое впечатление, что чувство собственного достоинства ему неведомо. Весь мир видел, что он сделал, а он даже не соизволил подойти ко мне и извиниться - если не сразу, то потом, после матча".
"Он пытался нанести мне травму, но у него ничего не вышло. Ему должно быть стыдно за свой поступок".
"Я искренен с окружающими. Если я в хорошем расположении духа, вы поймете это по выражению моего лица. Если я чем-то недоволен, вы тоже это заметите. Но я определенно не хочу быть двуличным: в этом случае ни один из вариантов поведения не выглядел бы естественно. Я всегда говорю и делаю то, что думаю".
"Футбол - это прекрасная игра, но жизнь и здоровье важнее. Если кто-то не чувствует себя счастливым, в жизни или в футболе, он рано или поздно плохо кончит. Я следую наставлению своей мамы: я все делаю с максимальной отдачей".
"Мы не роботы. У нас есть сердце, глаза, нос, уши, семья, друзья. Как и другие люди, мы имеем право наслаждаться жизнью - но при этом не следует забывать о футболе".
"Жизнь проходит очень быстро, так что занимайтесь тем, что делает вас счастливым. Всегда".
"Италия и Аргентина очень похожи. Я бы сказал, что Италия - это наиболее близкое к ней европейское государство. Между этими двумя странами есть кровная связь: возможно, по той причине, что очень много итальянцев эмигрировали в Аргентину".
"Эти страны очень близки и во взглядах на футбол. И итальянцы, и аргентинцы им одержимы. Футбол в этих странах развивался по-разному, наши взгляды на тактику разнятся, да и атмосфера тоже. Что нас объединяет, так это страсть к футболу и стремление побеждать".
"Я начал заниматься футболом еще ребенком. Мне было лет пять или шесть. Я рос в футбольной семье. Мой отец - Хорхе Игуаин - был первоклассным защитником, он выступал за "Ривер Плейт" и "Бока Хуниорс".
"С ранних лет я вдыхал запах кожи и везде следовал за отцом, за какую бы команду он ни выступал. Я родился во Франции как раз в то время, когда он играл там (за "Брест". - Прим. переводчика)".
"Больше всего я мечтал о том, чтобы стать профессиональным футболистом - но я не перестаю мечтать и по сей день. Отец учил меня быть со всеми на равных, но в то же время проявлять к людям максимум уважения. Когда я перешел в "Реал Мадрид", мне было 17 лет. Тогда в составе команды было много именитых футболистов, но я не мог быть стеснительным, не мог показать, что не уверен в своих силах".
"Моя мама - художник. Она учила меня все делать с максимальной отдачей".
Карьера и жизнь Гонсало Игуаина могли прерваться, толком не начавшись. А все потому, что будучи ребенком, Гонсало заболел менингитом.
"Я этого уже не помню. Моя мама мне об этом рассказала несколько лет назад. Я благодарен ей за то, что она сделала все возможное для того, чтобы я выжил".
"Родители оперативно обеспокоились вопросом моего лечения. Спасибо им за то, что я сейчас жив".
"Думаю, что люди, пережившие серьезное потрясение, в большей степени ценят жизнь, придают ей большее значение".
Источник: Corriere dello Sport