Из более чем 2 миллиардов пользователей Facebook 1300 миллионов - любители футбола.
Euromericas Sport Marketing опубликовала отчет "Футбол и инвестиции в новые технологии в 2018 году". Компания измеряла рост средств, вложенных в маркетинговые кампании в социальных сетях, и влияние доходов на технологии в футбольных клубах.
Всего пять лет назад многие клубы не были даже представлены в Twitter или Facebook. Сегодня большинство из них там присутствуют. Но 61% использует эти площадки как средство общения. Мало кто из них стремится превратить этот инструмент в деловые, в первую очередь торговые, контакты или предоставлять более качественные услуги миллионам людей в режиме реального времени. При этом цифры маркетинговый кампаний выросли с 7,5 миллиарда в 2014 году до 16 млрд в 2018 году.
Инвестиции в цифровой маркетинг позволяют клубам расти в среднем на 71% больше, чем при использовании традиционных способов. Главное цель этого - создать больше комфорта и предоставить больше информации для собственных фанатов и людей, которые любят спорт в целом.
Спортивный маркетинг сегодня используется более 39% ресурсов Google и сети, чтобы превратить любовь к спорту и футболу в результат для себя. Это новая цель футбольной индустрии.
Однако клубы не спешат вкладывать средства в цифровые кампании в Америке. При этом клуб, который понимает социальные сети и инвестирует в них, стоит дороже для их спонсоров.
Из более чем 2 миллиардов пользователей Facebook 1300 миллионов - любители футбола.
Euromericas Sport Marketing опубликовала отчет "Футбол и инвестиции в новые технологии в 2018 году". Компания измеряла рост средств, вложенных в маркетинговые кампании в социальных сетях, и влияние доходов на технологии в футбольных клубах.
Всего пять лет назад многие клубы не были даже представлены в Twitter или Facebook. Сегодня большинство из них там присутствуют. Но 61% использует эти площадки как средство общения. Мало кто из них стремится превратить этот инструмент в деловые, в первую очередь торговые, контакты или предоставлять более качественные услуги миллионам людей в режиме реального времени. При этом цифры маркетинговый кампаний выросли с 7,5 миллиарда в 2014 году до 16 млрд в 2018 году.
Инвестиции в цифровой маркетинг позволяют клубам расти в среднем на 71% больше, чем при использовании традиционных способов. Главное цель этого - создать больше комфорта и предоставить больше информации для собственных фанатов и людей, которые любят спорт в целом.
Спортивный маркетинг сегодня используется более 39% ресурсов Google и сети, чтобы превратить любовь к спорту и футболу в результат для себя. Это новая цель футбольной индустрии.
Однако клубы не спешат вкладывать средства в цифровые кампании в Америке. При этом клуб, который понимает социальные сети и инвестирует в них, стоит дороже для их спонсоров.
Бизнес и финансы