Букмекерские конторы не будут показывать рекламу в спортивных трансляциях
Крупнейшие азартные компании Великобритании добровольно согласились на запрет показа рекламы в спортивных мероприятиях, сообщает BBC.
Ассоциация частных азартных игр (RGA), куда входят Bet365, Ladbrokes и Paddy Power, заключили сделку, согласно которой они прекратят показ рекламы во время прямых спортивных трансляций.
Это следует политическому давлению о количестве ставок на телевидении. Более 90 минут рекламы было показано во время прошедшего чемпионата мира по футболу.
Есть также опасения, что это способствует увеличению проблемных игроков и согласно докладу Комиссии по азартным играм, в их список уже входят 430 тысяч британцев. Такое количество рекламы особенно сильно влияет на несовершеннолетних игроков, которые легко ввязываются в такие игры.
Сделка затрагивает такие популярные компании, как SkyBet, Betfred, Betfair, Stan James, Gala Coral и William Hill. С ними будет заключено соглашение, согласно которому их рекламы со ставками не будут транслироваться в течение определенного периода времени до матча и после него. Данное соглашение будет действовать по всем видам спорта, кроме скачек.
Тем не менее, эти вышеперечисленные компании имеют огромное влияние на футбол, где запрет на рекламу будет ощущаться большего всего, особенно если учитывать финансовую составляющую. На данный момент около 60% клубов двух высших дивизионов Англии – АПЛ и Чемпионшип, имеют контракты с компаниями азартных игр, логотипы которых, красуются на их формах.
Соглашение начнет действовать с этого месяца или с начала 2019 года.
Джерело: BBC