"Лидс" пересмотрит дизайн нового логотипа из-за недовольства фанатов
В среду "Лидс" представил новый логотип в честь столетия клуба, который должен был использоваться в следующем сезоне.
Вопреки всем стараниям и замыслам дизайнеров, не только болельщики, но и некоторые футбольные клубы высказали свое недовольство по поводу новой эмблемы, которую они высмеяли в социальных сетях.
В течение шести месяцев велась работа над новым логотипом. В процессе обсуждения выслушивались мнения более 10 000 человек, и в результате клуб сделал свой выбор.
Большинство болельщиков оказались против такого выбора клуба и уже спустя шесть часов, после представления нового логотипа пообещал разработать новую эмблему.
"Мы всегда ценим мнение наших болельщиков. Мы оценили все высказывания футбольного общества и решили, что нужно пересмотреть дизайн новой эмблемы", - сказал директор "Лидса" Ангус Киннеар.