Facebook, Amazon и Netflix претендуют на показ матчей АПЛ
В этом месяце открывается аукцион за права показа матчей английской Премьер-лиги в период с 2019-го по 2022-й год. Ожидается, что в этот раз бродкастеры превзойдут прошлую сумму в почти 6 миллиардов евро и будет установлен очередной рекорд продажи прав на трансляцию матчей АПЛ. Одним из факторов этого станет то, что в аукционе примут участие цифровые платформы: Facebook, Amazon, Netflix и даже Twitter, которые составят конкуренцию традиционным Sky Sport и BT Sport.
Предыдущие два аукциона закончились серьезным ростом цены за права показа матчей АПЛ:
1992-1997: 216 миллионов евро
1997-2001: 760 млн евро (+ 252%)
2001-2004: 1 361 млн евро (+ 79%)
2004-2007: 1 161 млн евро (-15%)
2007-2010: 1 935 млн евро (+66,7)
2010-2013: 2 011 млн евро (+ 4%)
2013-2016: 3 424 млн евро (+ 70%)
2016-2019: 5 827 млн евро (+ 70%)
Facebook в этом сезоне уже транслировал игры Лиги чемпионов, благодаря соглашению с Fox Sports, а Amazon показывал теннисные турниры ATP в Великобритании.
Также в этот раз будут продаваться права на трансляцию 200 матчей, что на 32% больше нынешнего пакета (168), которые и поделили Sky Sport и BT Sport.
Ожидается, что больше остальных матчей достанется Sky Sport, который показывает большинство матчей со дня основания АПЛ в 1992 году.