АПЛ представила новый логотип
С следующего сезона английская Премьер-лига откажется от титульного спонсора и проведет ребрендинг чемпионата, сообщается на официальном сайте организации.
Сегодня была представлена новая официальная эмблема, разработанная Design Studio совместно с Robin Brand Consultants.
From next season, the Premier League is going to look a little bit different…https://t.co/4n4mNohG2Z
— Premier League (@premierleague) 9 февраля 2016
Лев, полюбившийся фанатам чемпионата Англии, примет более современный облик. Действующий логотип использовался с момента образования английской Премьер-лиги в 1992 году.
По контракту с титульным спонсором, банком Barclays, организация ежегодно получала чуть более 50 миллионов евро. Срок его действия истекает летом текущего года, и банкиры решили не продлевать сотрудничество с лигой.
"Со следующего сезона мы отходим идеи с титульным спонсором и соревнование будет известно просто как Премьер-лига. Это решение дает нам возможность показать, как мы хотим презентовать себя как организация и чемпионат" – отметил управляющий директор Премьер-лиги Ричард Мастер.
Джерело: premierleague.com